Страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

Сказочный мини-альбом

Всем привет!

Хочу вам показать сегодня мини-альбомчик из чудеснейшей бумаги "Маленький богатырь".
У меня одни восторги - и от темы, и от дизайнов, и от качества. Среди всего многообразия тематической бумаги наконец-то появилась "наша" тема и я очень этому рада)) У меня даже сочинилась небольшая сказочка про храброго маленького Богатыря, которую я теперь рассказываю своим деткам))

Миник я делала для старшего сына. Мне хватило одного набора бумаги, очень хотелось еще и тематические фишки, но когда делала заказ их не было. А мне так хотелось заполучить заветный наборчик, что решила обойтись без них. Больше половины декора я вырезала из фоновых листов и с карточек, люблю, когда есть что повырезать)) Серая кошечка очень похожа на нашу домашнюю красотку, поэтому у меня она на каждом развороте, без нее никуда)))




В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одной маленькой деревеньке жил-был Маленький Богатырь и его верная подруга - кошечка Дуся. Жили они, не тужили, пока не начал наведываться к ним в деревню и разбойничать Змей Горыныч.
Источник: http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/skazki/o-zolotom-petushke.htm
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одной деревеньке жил да был Маленький Богатырь и его верная подруга - кошечка Дуська. Жили они, не тужили пока не начал наведываться к ним разбойник Змей Горыны
Делать нечего, надо спасать деревеньку и одолеть этого злодея. Вся надежда на храброго Маленького Богатыря. Пора ему собираться в дорогу.



Все готово, но как же отправляться на такой важный бой не подкрепившись...


и не поспав чуток))

Все дела сделаны и Маленький Богатырь отправился в путь-дорогу. Храбрости ему не занимать. Едет он день-ночь и вот наконец-то добрался к логову злодея. Бились они три дня и три ночи, но благодаря мужеству и смекалке победил Богатырь Горыныча и отрубил ему все его головы.


Можно теперь и домой воротится, к любимой кошке Дуське, которая уже заждалась своего маленького героя.



Вот такой альбомчик у меня получился! Работать над ним было очень интересно и я буду с нетерпением ждать выход следующей коллекции!

P.S.: По альбомчику делала большой мастер-класс для нового рукодельного портала Rukodelion. Он скоро появится на сайте! Заходите в гости!

Всем сказочных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий