Страницы

среда, 2 сентября 2015 г.

Винтажная страничка

Привет!


Выдалось немного свободного времени и я решила показать вам свою недавнюю винтажную страничку. На фото моя любимая мамочка и я, 1989 г. Мы сейчас редко видимся, мама живет в другом городе и побыть вместе нам удается не так часто, как хотелось бы. 


Я очень люблю эту фотографию и все ждала подходящего настроения, чтобы ее заскрапить)) Подходящий момент настал, когда я обзавелась спреями от "Фабрики декора". 

До этого я с красками не работала и решила начать свои эксперименты с чего-то побюджетнее. Не была уверена, что мне это дело понравится, но получила такое колоссальное удовольствие, что обязательно прикуплю себе еще всяких миксмедийных штучек и  десяточек спреев)) Краски-спреи от ФД мне понравились, но я немножко попривиредничаю)) мне бы хотелось, чтобы цвета были понасыщеннее и больше перекрывали белый цвет гессо и текстурной пасты. По видео мастер-классам, где использовали спреи Lindy's или какие-то другие, мне показалось, что там укрывистость краски была повыше. Но я могу ошибаться, т.к. пробовала только спреи от ФД и буду благодарна за разъяснения и советы. 


Здесь я использовала спрей цвета "охра", золотую пасту, черный и белый акрил для брызг. Бумага Prima, чипборд-рамочка KatrinCraft. О чипборде хочется отдельно сказать пару хвалебных слов, он очень плотный, качественный, можно хоть десять раз покрасить, форму не поменяет, я довольна.




Немного деталек:


Спасибо, что заглянули!

А я пойду экспериментировать дальше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий