Страницы

пятница, 31 июля 2015 г.

СП «I Love Graphic 45». 3-й этап

Всем привет!

Вот и последний третий этап СП и мой альбом-рамочка.

Я использовала бумажку из коллекции "A Ladies' Diary". У меня было всего четыре неполных листочка и это была первая бумажка, которую я купила из Графики. Я тогда еще совсем не разбиралась в бумаге и производителях, купила ее за очень красивую цветовую палитру и замечательные карточки, но так и не использовала. Очень рада, что для нее нашлось применение в этом проекте.











Альбом-шедоубокс по первому этапу:









Альбом-сумочка по второму этапу:










Вот такие мои итоги по этому совместному проекту. 

Хочу поблагодарить Надю за этот чудесный СП, за такие замечательные идеи, мастер-классы, за удовольствие, которое я получила работая над альбомчиками. Хочу поблагодарить всех девочек за огромное вдохновение, в некоторые альбомы я влюблена, и на некоторые коллекции, которые мне раньше не нравились, я взглянула по новому. Приятно открывать для себя что-то новое.

Вот и все! Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. поздравляю с завершением проекта! получились очень красивые альбомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением! Чудесные работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Какие дамочки моднявые, а какая сумочка очаровательная и аккуратная! очень понравились!

    ОтветитьУдалить